0/5

MasterCard представил революционную новинку: цифровой кошелек MasterPass

MasterCard представил революционную новинку: цифровой кошелек MasterPass
время публикации: :  05 марта 2013 года
Теги: mastercard
Компания MasterCard (МастерКард) обнажила свои планы по запуску в открытый розничный космос новейшей разработки – цифрового кошелька MasterPass (МастерПасс), делающего оплату приглянувшейся товарно-материальной ценности делом нажатия одной лишь кнопки, при этом вне зависимости от места и способа оплаты, будь то онлайн-режим, торговая точка или смартфон.

В цифровой кошелек «заливаются» адреса доставки товара и карточки, с которых будут списываться деньги – клиенту же остается всего лишь выбрать нужные ему адрес и карту из списка. Таким образом, необходимость постоянно указывать детали оплаты и адрес доставки, чем грешит большинство существующих сегодня систем онлайн-платежей, уходит в прошлое.

По словам Эдди Гроблера, президента MasterCard по Австрало-Азиатскому региону, новая разработка существенно сократит время, необходимое для оформления купли-продажи товара: «Сила MasterPass – в удобстве, доступности и защищенности. Сегодня австралийский потребитель окончательно «созрел» для перехода на следующую ступень своей эволюции – от потребителя, пользующегося пластиковыми карточками, к потребителю, расплачивающемуся с помощью смартфона. MasterPass позволяет покупать продукты по пути домой с работы, сидя в электричке, или, вспомнив вдруг в конце обеденного перерыва о годовщине свадьбы, быстренько приобрести подарочек для своей суженой, не утомляя себя введением во множестве полей кучи разного рода данных».

Австралия станет первой страной, где цифровые кошельки будут внедрены в торговый обиход. Такие крупные компании, как Westpac (Уэстпэк), Commonwealth Bank (Коммонуэлс Бэнк), NAB (НАБ), ME Bank (Эм-И Бэнк), JB Hi-Fi (Джей-Би Хай-Фай), AHL (Эй-Эйч-Эл), Harvey Norman (Харви Норман), Roses Only (Роузез Оунли), Merchant Warrior (Мерчэнт Уорриор) и Paycorp (Пэйкорп) уже заявили о готовности использовать новинку.

Говорит Ричард Мюррэй, финансовый директор JB Hi-Fi: «Будучи лидером в своем секторе на рынке Австралии, мы просто обязаны принять на вооружение новые, цифровые способы оплаты. MasterPass представляет собой настоящий рывок вперед в австралийском ритейле. Эта новинка отличается высокой степенью надежности, защищенности и эффективности, поэтому любой из наших клиентов, пользующийся нашими услугами в интернете, останется доволен».

http://www.retailbiz.com.au/2013/02/26/article/MasterCard-introduces-MasterPass-digital-wallet/XPCLDJXRUQ
0
Реклама на New Retail. Медиакит